Офисный переезд

К каждому офисному переезду мы подходим как к отдельному уникальному событию. Планирование переезда основывается на индивидуальных потребностях каждого клиента, в том числе и клиентов-организаций с разной спецификой работы, принципами функционирования офиса. В то же время мы понимаем, что время - деньги и "вынужденный простой" в делах может негативно отразиться на результате деятельности компании (в частности, ее бездеятельности на время переезда). 

В наиболее короткий срок мы поможем определиться с необходимым количеством грузчиков, выбрать автомобиль для перевозки груза, упаковку, идеально подходящую для каждого предмета, а также выяснить, необходимо ли разбирать габаритную мебель для упрощения и ускорения погрузо-разгрузочных работ. Существует бесчисленное количество вариантов сочетания различных услуг, которые идеально адаптируются под каждый переезд: будь то офис, состоящий из 5 или 150 рабочих мест.

Какие работы мы проводим при переезде офиса? 

Погрузка. Вся техника и мебель осматриваются на предмет дефектов, маркируются в соответствии с тем, где они должны находиться на новом адресе, и загружаются в автомобиль, при необходимости фиксируясь специальными ремнями.

Грузоперевозки. Мы предоставляем широкий выбор автотранспорта в соответствии с объемом перевозимых вещей. Вне зависимости от грузоподъемности автомобиля и объема грузового отсека, все грузовики находятся в отличном состоянии. Минимальный стаж вождения наших водителей – 5 лет. Для перевозки особо тяжелых вещей мы используем автомобили, оборудованные гидобортом (так называемой «лопатой»), чтобы снизить риск повреждения имущества при погрузо-разгрузочных работах по сравнению с ручным методом. Посетите наш автопарк прямо сейчас!

Разгрузка. По прибытии мы также осматриваем все вещи на предмет повреждения во время перевозки. Разобранные ранее предметы мебели собираются, грузчики расставляют мебель и коробки по своим местам согласно маркировке. 

Дополнительные услуги при офисном переезде. Продолжить чтение